reports_article
Конвенция IHRSA в Лас-Вегасе. День 1, часть 3 - Фитнес клубы России
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена

Конвенция IHRSA в Лас-Вегасе. День 1, часть 3

Социальные сети продолжают оставаться в тренде — причем если совсем недавно спикеры объясняли, что это прежде всего средство общения, в 2013 году на первый план вышли продажи.

Неудивительно, что лекции, посвященные соцсетям, собирали огромное количество слушателей.

Например, на выступлении Майка Маннинга (Mike Manning) из Strategic Advice LLC и Филипа Коади (Philip Coady) из Motionsoft зал был набит битком. Люди стояли вдоль стен, сидели на полу и, наверно, лежали бы на потолке, если бы это было физически возможно. Темой лекции стали Facebook, Twitter и другие социальные сети, которые помогают увеличить доход.

Майк и Филип привели статистику по 100 крупнейшим компаниям и их работе с соцсетями:

  • 94% включают Facebook и 77% Twitter в первую тройку приоритетов,
  • в 38% случаев SMM стал инициативой генерального директора,
  • только 48% нашли способ использовать социальные сети для увеличения продаж.

Основная мысль спикеров заключается в том, что сейчас необходимо искать новый язык коммуникации с поколением Y, которое огромное количество времени проводит в социальных сетях, причем преимущественно через мобильные устройства. Майк и Филип называют этот тип коммуникации «общение с Бибером» и противопоставляют его «общению с Элвисом», т. е. со старшим поколением. Существующие форматы продвижения фитнес-услуг, такие как «Приведи друга и получи скидку», для них не работают.

Один из рабочих форматов, по словам Филипа, — ссылка на страницу со спецпредложением, которую клиент мог бы разместить у себя на стене с позитивным комментарием и получить за это определенную привилегию.

И напоследок итоговые советы от спикеров:

  1. Говорите с поколением Y и поколением X там и таким образом, как они привыкли.
  2. Ищите квалифицированную целевую аудиторию (которая готова приобрести ваши услуги), а не просто аудиторию.
  3. Считайте деньги, а не лайки (Likes).

Следующая лекция, на которую мы отправились, была порекомендована Лейлой Тимергалевой — и, действительно, оказалась содержательной и интересной. Дуг Вернер (Doug Werner) рассказал о том, как устроен «бережливый бизнес» (Lean Business) — основа успеха компании Toyota.

Суть бережливого бизнеса — в повышении эффективности за счет снижения издержек.

Дуг привел статистику роста показателей после внедрения принципов Lean Business в фитнес-индустрии:

  • рост новых продаж — 14%
  • стоимость нового клиента уменьшилась на 25%
  • показы клуба новым клиентам выросли на 21%
  • закрытие контрактов — 12%

После чего подробно рассказал о том, как добиться такого и даже лучшего результата. К сожалению, объем материала явно превышает возможности репортажа — именно поэтому мы планируем в скором времени опубликовать статью по итогам лекции и эксклюзивного интервью с Дугом Вернером. Читайте ее на Onfit.ru или в вашей френдленте на Facebook/VKontakte.

На этом деловая программа первого дня подошла к концу. Участники были предоставлены самим себе на 2 часа, чтобы затем собраться вместе на грандиозной вечеринке — торжественном приеме-открытии 32-й конвенции и выставке IHRSA. Это мероприятие проводится для того, чтобы организаторы, спикеры и гости могли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке. Как обычно, к интересным разговорам прилагалось разнообразное меню: несколько видов пасты и пиццы, рис с вегетарианскими ассорти, азиатские пирожки и пельмени гёдза, а также многое другое. Столь же традиционно все напитки были платными. И хотя некоторые русские участники проявили свое неудовольствие этим обстоятельством, нас оно совершенно не беспокоило.

Единственное, что нас смутило — полная невозможность выпить чаю, даже за деньги. Хотите устроить чаепитие — приносите все с собой. И воду тоже — в термосе. Мы предлагаем организаторам учесть этот момент и включить чай в вечернее меню. Атмосфера фитнес-приема в этом случае будет безупречной — особенно для тех гостей, кто действительно ведет здоровый образ жизни и, соответственно, спиртного не употребляет.

В репортаже со 2-го дня выставки вы узнаете о том, как ваши друзья в социальных сетях влияют на ваш вес, почему при входе на выставку поставили дополнительного сотрудника охраны и какие новые технологии рекомендует использовать в продажах Кейси Конрад.