reports_article
Через тернии к бренду - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Ваш регион: Москва и область
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Через тернии к бренду

С 31 марта по 2 апреля СК «Олимпийский» на выставке «Фитнес-индустрия» принимал менеджеров с различных регионов России. Оправдались ли ожидания посетителей?

Многие компании стремятся создать яркий, запоминающийся, а главное, пользующийся спросом и занимающий стабильную долю рынка бренд. Эти цели могут быть достигнуты при реализации дифференцированных маркетинговых стратегий с привлечением высокозатратных или, напротив скромных, рекламных бюджетов. Дорогостоящее участие в выставках, большинство управленцев расценивают как эффективный B2B-канал для продвижения товаров и услуг компании. Однако, успешность бренда далеко не всегда зависит от объёмов затрат на рекламу. Рынками, по большому счёту, управляет спрос покупателей, который можно предугадать, оценить и воплотить в средствах коммуникации.

В 2011 году выставка «Фитнес-индустрия» 17-го Международного Фестиваля физкультуры и спорта порадовала:

- Присутствием обновлённого модельного ряда фитнес-тренажёров различных зарубежных производителей. Так, компания Stex представила кардиотренажеры серии "S" с русифицированными консолями и меню (стандартные модели и оснащенные консолями с HDTV сенсорной матрицей).
- Презентацией новой весенней коллекции компании adidas и новой фитнес-программы по сайклу с участием Алекса Черненко, менеджера групповых программ, персонального тренера и методиста Janinn Fitness, сертифицированного инструктора adidas Fitness Academy (Dance).
- Показом усовершенствованных фитнес-тренировок TRX.
- Новыми продуктами спортивного питания и линиями одежды от компаний-производителей.

Большинство участников сошлись во мнении, что выставка «Фитнес-индустрия» - это площадка для общения с единомышленниками, обмена мнениями и обсуждения накопленного опыта. И в меньшей степени событие можно отнести к эффективному инструменту для продвижения бренда. PR для игроков российского рынка - превыше всего. Общеизвестная особенность бизнеса в России. Изменится ли отношение в будущем - покажет время! 


Совсем скоро съёмочная группа Onfit.ru уезжает на FIBO 2011 - международную выставку фитнеса и велнеса в Германии. Все нюансы бизнес-стратегий - в специальных репортажах Onfit.ru. Следите за анонсами и оставайтесь в курсе событий!

Другие репортажи с МФФС 2011:

Фитнес-конвенция. 17 Международный Фестиваль физкультуры и спорта
Фитнес по-русски

1