Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Конвенция IHRSA в Лас-Вегасе. День 2, часть 1

Утро 20 марта традиционно началось с вручения премий IHRSA 2013, причем сразу двух:

  1. Награду за выдающийся уровень сервиса получил Franco's Athletic Club, принадлежащий семейной паре Рону и Сэнди Франко.
  2. За личный вклад в развитие фитнес-индустрии (Lifetime Achievement Award) был отмечен Рик Каро (Rick Caro), президент компании Management Vision.

Президент IHRSA Джо Мур (Joe Moore) выступил с кратким отчетом о состоянии фитнес-индустрии на начало 2013 года, после чего передал слово Николасу Кристакису (Nicholas Christakis), доктору медицинских наук и профессору Гарвардского университета. Николас рассказал об удивительной силе социальных сетей и о том, как они меняют нашу жизнь.

Причем под социальными сетями он понимает не только (и не столько) техническую сторону Facebook, Twitter и иже с ними, сколько вообще отношения между людьми, которые с помощью вышеуказанных сервисов перешли на новую ступень развития. Команда Николаса изучала эти новые формы коммуникации в течение 10 лет — они выбирали разные кластеры (группы людей, объединяемых каким-то общим интересом или признаком) и составляли карты связей внутри кластера. Потом следили за тем, как эти связи меняются и, самое главное, как одни люди внутри кластера влияют на других.

Выяснилось, что таки влияют. Например, когда страдающие ожирением добавляют друзей в соцсетях, их новые друзья также с большей долей вероятности будут, простите за прямоту, чрезвычайно толстыми. С другой стороны, если ваши друзья теряют вес, это соответствующим образом отражается и на вас.

Получается, можно влиять на поведение потребителей с помощью соцсетей? Не совсем так. Во-первых, на людей влияют только реальные взаимоотношения (или те, которые кажутся реальными). Во-вторых, тема должна быть субъективно важной для всех участников коммуникации. В-третьих, вам нужно стать лидером коммуникации и собрать вокруг других лидеров-единомышленников и последователей.

После генеральной лекции Николаса Кристакиса участники разошлись по лекциям и круглым столам. Между тем, к 10 утра при входе на выставку уже собралась небольшая толпа, а на регистрации выстроилась очередь из жаждущих приобщиться к новинкам оборудования. Организаторам мероприятия даже пришлось выставить специального сотрудника, который разворачивал гостей и с периодичностью в 30 секунд объявлял: «Мы запускаем в зал только экспонентов, для всех остальных выставка откроется в 11:00. Пожалуйста, возвращайтесь к 11:00».

Как вы наверняка знаете, выставка в рамках конвенции IHRSA является второй по размерам в фитнес-индустрии после FIBO (Германия). Ее площадь примерно в 6 раз меньше, чем FIBO, и примерно во столько же раз больше, чем MIOFF. Выставляются на IHRSA преимущественно американские бренды с некоторыми очень крупными исключениями — например, Technogym.

В первый день конвенции Джо Мур обещал, что выставка буквально взорвет нам всем мозг — так много разных новинок на ней представлено. К счастью или к сожалению, наши мозги остались целы и невредимы (если не учитывать тлетворное влияние смены часовых поясов), хотя несколько необычных продуктов мы для себя отметили. Например, тренажеры Indo-Row, действие которых основано на сопротивлении воды, или Ocean Yoga — доски для серфинга с эффектом баланса, заменяющие коврик тем, кто хочет разнообразить и усложнить выполнение асан.

Концентрация фитнес-звезд на выставке IHRSA просто зашкаливает. Буквально через каждые 10 метров вам непременно попадется какое-нибудь примелькавшееся лицо. Мы, например, встретили Стива Джека, одного из лучших персональных тренеров в мире и постоянного эксперта Onfit Awards. Стив рассказал нам об очередной новинке в области функционального тренинга от компании Stroops — тренировочных канатах. Казалось бы, ну что нового можно придумать в этом направлении? Петли — они петли и есть. Ответ на этот вопрос, а также целую панораму интересных стендов ищите в нашем видео с выставки IHRSA.

Отмечу, что есть надежные способы привлечь посетителей на свой стенд. Например, StarTrac разместил у себя на площадке стойку с кофемашиной, где можно было бесплатно получить вкусный кофе по своему выбору: от эспрессо до латте с сиропом. На обычной выставке она привлекла бы тучу «левых» посетителей, однако если речь идет о платном специализированном мероприятии, где почти все гости — целевая аудитория, ход явно себя оправдал. Во всяком случае, стенд StarTrac никогда не пустовал, и на нем постоянно велись переговоры. Полагаю, успешно, потому что тренажеры у этого бренда отличные. Второй подобный трюк провернул греческий производитель био-йогуртов Chobani. Йогурты раздавались бесплатно и без ограничений всем желающим — и в самом деле оказались очень вкусными. Я не видела их в России, но обязательно буду покупать, если они здесь появятся.

Читайте дальше: почему акции «3 месяца в подарок» не приводят в клубы новых клиентов, где можно встретить 30 000 британских фитнес-инструкторов, какой ночной клуб Вегаса покорила русская группа.

Показать все фото
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.