reports_article
IHRSA 2014 Сан-Диего. День Первый (ч. 1) или Первые награды Конгресса - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена

IHRSA 2014 Сан-Диего. День Первый (ч. 1) или Первые награды Конгресса

Утром 12 марта жители Сан-Диего могли наблюдать необычно много красивых мужчин и женщин спортивного телосложения. Эти энергичные люди бодро шли по залитым солнцем улицам в направлении Конгресс-центра. Впрочем, судя по многочисленным плакатам «Сан-Диего приветствует IHRSA 2014», выставленным в витринах баров и ресторанов, нашествие фитнес-профессионалов не стало для города неожиданностью. Скорее наоборот.

Конгресс-центр, в котором проходила Конвенция и Выставка IHRSA 2014, нам понравился с первых шагов по его просторным залам. Несмотря на большую площадь, он спроектирован удобно и эргономично, поэтому поиск нужной аудитории занимает буквально минуты. Вай-фай бесплатный (правда, не везде ловит). Утомленные мыслительной активностью гости могут отдохнуть на большой террасе с видом на залив Сан-Диего. Словом, есть все условия для получения новых знаний и полезных знакомств.

Редакция Onfit.ru начала свою работу с посещения лекции Килиана Фишера (Kilian Fisher) — участника Европейского совета IHRSA и бывшего члена совета директоров IHRSA. Его выступление было посвящено цифровым технологиям (интернет, соцсети, CRM и т. д.) в фитнес-индустрии. Килиан отметил, что маркетинг и обучение персонала — это критические факторы успеха в период рецессии. Если компании не вкладывают средства в эти два направления, они обречены. А поскольку мы уже давно живем в цифровом мире (digital world), на передний план выходит цифровой маркетинг.

Килиан подробно рассмотрел такие аспекты цифрового маркетинга, как сбор и анализ данных, использование посадочных страниц для генерации лидов (контактов потенциальных клиентов), продвижение с помощью мобильных устройств (смартфонов и планшетов), перенесение функций персонала онлайн и их автоматизация (например, онлайн-бронирование визитов в клуб), продажи с помощью электронных рассылок.

Очень интересно было послушать про технологии будущего — о них в видеоролике рассказал профессор Массачусетского технологического университета (MIT) Эрик Бринйолфссон. Например, Эрик рассказал о грядущей роботизации примитивного труда — в частности, клинингом в клубах могут заниматься специальные роботы-уборщики. Ученый сделал акцент на развитии искусственного интеллекта. Килиан продолжил эту мысль: «Сможет ли исскуственный интеллект заменить персонального тренера? Ведь уже сейчас есть технологии по автоматическому сбору и анализу данных, которые могут давать рекомендации медицинского характера. Почему бы не внедрить их в фитнесе?» Через несколько мгновений лектор дал аргументированный ответ на свой вопрос — а что именно он ответил и какие советы по цифровому маркетингу дал слушателям, мы расскажем в специальном материале на Onfit.ru.

После небольшого перерыва все гости конвенции собрались в большом зале №6 для главного события дня — вручения наград IHRSA и генеральной лекции от одного из лучших в мире специалистов по брендингу Салли Хогсхед (Sally Hogshead).

На огромном экране шел обратный отчет — как только цифры достигли нуля, зазвучала веселая мелодия «Let it snow, let it snow, let it snow». Замелькали кадры с заснеженным Нью-Йорком и Бостоном, которые сменились солнечными летними панорамами Сан-Диего.

На сцену поднялся бессменный Президент IHRSA Джо Моор (Joe Moore). Он поздравил собравшихся с красивой датой — 33-летием IHRSA — и напомнил о том, что планету охватила новая эпидемия — люди перестают двигаться. Им это просто не нужно — есть автомобили, доставка еды, бытовая техника и т. д. Ежегодно 200 миллиардов долларов тратится на лечение заболеваний, вызванных отсутствием двигательной активности. И только фитнес-клубы стоят на пути этой печальной тенденции.

«Мэри-Джейн впервые в жизни встала в 5.30 утра, надела кроссовки для фитнеса и отправилась с один из ваших клубов, — сказал Джо, обращаясь к фитнес-операторам. — Будет ли ей там комфортно? Станет ли она членом клуба? И если станет, то будет ли продолжать тренироваться? Ответы на эти вопросы во многом зависят от вас».

Впрочем, не только фитнес-клубы работают для этой благородной цели. Есть множество компаний, которые помогают им ее достичь. Именно таким компаниям ежегодно вручается награда Associate Member of the Year. В 2014 году престижное звание досталось ABC Financial — разработчику программных решений для фитнеса. Награду из рук Джо Моора принял руководитель финансового департамента Стив Эйрс (Steve Ayers).

Наконец, представитель SPRI (спонсора лекции) пригласил на сцену Салли Хогсхед — и красивая рыжеволосая женщина с голливудской улыбкой немедленно завладела вниманием аудитории. А какие секреты она поведала публике — об этом мы расскажем позже.

-------------------------------------

Как очаровать собеседника за 9 секунд? Какие сюрпризы приготовил директор IHRSA в Европе Ханс Мюнх (Hans Muench) на русской организационной встрече? Какие секреты раскрыли фитнес-директорам самые влиятельные лидеры индустрии? И многое другое в наших ближайших репортажах.