#1-persons_list-0
Личности - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru



окт
10

Как профессиональный спортсмен-лыжник, финн Марко Кантанева всегда осознавал важность такого спортинвентаря, как палки. Но использовать их без лыж, да еще и летом? Да, такая идея могла прийти в голову только очень увлеченному любителю тренировок! Что ж, сегодня такими энтузиастами стали уже около 1,5 миллионов финнов - около 20% населения Финляндии - выходят на прогулку только с палками в руках! Да и в России Original Nordic Walking (NW) с каждым днем становится все популярнее.

{ALT}

10.10.2011| 5971 | 0
июнь
20

{ALT}Федеральной сети фитнес-клубов «ИКС-ФИТ» в этом году исполнилось 20 лет. Когда-то, в далеком 1991 году, все начиналось с первого в России «Русского теннисного клуба» на севере Москвы. А сегодня «ИКС-ФИТ» - это 26 фитнес-клубов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Севастополе, Воронеже, Нижнем Новгороде, Череповце, Новосибирске, Ростове-на-Дону и даже в канадском городе Торонто!

О том, как удалось компании достичь столь впечатляющих результатов, и какие стратегические планы сформированы на ближайшие годы, беседовали президент «ИКС-ФИТ ГРУПП» Георгий Летунов и главный редактор фитнес-портала Onfit.ru Елена Соколова.

У нас нет секретов!

Георгий Анатольевич, 20 лет - приличный срок для формирования отечественной фитнес-индустрии. Что Вы считаете самым серьезным достижением компании?

 - Во-первых, конечно, количество открытых клубов! В этом плане мы входим в тройку лидеров. Во-вторых, мы накопили огромный опыт работы и понимаем, как строить сеть дальше. Для нас нет темных пятен в стратегии развития. И мы будем расти, открывать новые клубы, совершенствовать продукт и повышать известность бренда. Мы знаем, как это сделать!

20.06.2011| 7115 | 0
июнь
06

Фитнес-директор спа- и фитнес-клуба Wellness Park

{ALT}В преддверии горячей летней фитнес-конвенции Hot Summer Dance 2011 Onfit.ru встретился с одним из её организаторов. Мы задали несколько вопросов на самые актуальные фитнес-темы.

Радик, как Вы оцениваете потенциал рынка фитнес-услуг в России? В каких направлениях будет развиваться индустрия в ближайшие годы?

- Потенциал очень велик, особенно в сегменте «эконом-класса». Если в ближайшее время не будет экономических спадов, то этот потенциал реализуется - появятся небольшие фитнес-клубы или фитнес-студии (до 500 кв.м.) в узких сегментах (танцы, йога, единоборства и т.д.). Сейчас спрос намного опережает предложение, профессионалов фитнеса становится больше и они уже четко понимают требования клиентов, а это ключ к качественному сервису.

06.06.2011| 5984 | 0
май
05

{ALT}Сначала в фитнес-клубы пришла йога. Потом балет. Теперь свое торжественное шествие по фитнес-миру начал цирк! Чем он так привлекает современных любителей фитнеса, рассказывает Светлана Навроцкая, основательница первой в России школы по танцам на полотнах - AirDance.

Со Светланой мы встретились после пробного занятия танцев на полотнах. Мое тело чувствовало приятную усталость, эмоции лились через край. Мне не верилось, что фитнес может быть таким!

Вы пришли в танцы из цирка. Почему изначально выбрали именно это направление?

- В детстве мама повела меня записывать в танцевальную студию. И пока она общалась с кем-то, я зашла в другой зал, где проводились занятия по цирковому искусству. Дети занимались акробатикой, жонглировали и выделывали другие удивительные вещи. Я пропала там на два часа - так что меня уже начали разыскивать по всему зданию. Когда все-таки нашли, я уверенно заявила, что мне не нужна никакая хореография, хочу цирк! Пришлось маме искать для меня детскую цирковую студию. С 10 лет я стала заниматься в детском цирке «Ровесник» на Фонтанке. Так все и началось.

05.05.2011| 11444 | 0
март
09

{ALT}Исполнительный директор британской компании Oxygen Consulting и один из самых известных экспертов в области фитнес-маркетинга, рассказал Onfit.ru о самых актуальных тенденциях 2011 года, секретах привлекательности клубов-дискаунтеров и правилах игры в социальных сетях и интернете.

5 января прошлого года Вы опубликовали в своем блоге основные тенденции 2010 года, в частности, «внимание к экологии», «клубы без групповых занятий», «электронные устройства для мониторинга тренировок» и еще 5 тенденций. Какие из них сохраняют свою актуальность в 2011, а какие остались в 2010-м? Принесет ли нам 2011 год что-нибудь новое?

- Я думаю, интерес к занятиям с инструктором на свежем воздухе остается неизменно высоким с тех пор, как я впервые заговорил о нем в начале 2010 года. Европейцы проводят большую часть своей жизни, замуровавшись в домах или офисах, и уже забыли, как красив окружающий мир. Поэтому в занятиях на свежем воздухе есть что-то особенное. Если бы я занимался дизайном нового клуба, я бы постарался организовать в нем закрытые и открытые пространства, чтобы члены клуба могли в полной мере наслаждаться русской весной и летом.

Сегмент клубов-дискаунтеров (Low-Cost Gyms) стабильно показывает высокий рост. В Англии бренды эконом-класса сумели доказать, что такая модель работает и приносит прибыль.

09.03.2011| 6249 | 0
март
01

Об азарте в бизнесе и перспективах российской фитнес-индустрии

{ALT}С его приходом рекламное сообщение на билбордах Москвы изменилось. Вместо цен теперь приводится другой мотив: «Фитнес с личным тренером!». Привлекает ли такой подход внимание целевой аудитории, что следует предпринять российскому рынку фитнес-услуг, чтобы выйти на более высокую ступень развития, а также какие ближайшие планы по развитию брендов World Class и «ФизКульт» уточняла Елена Соколова, главный редактор Onfit.ru, в беседе с Алексеем Дроботом, новым СЕО компании «Русская Фитнес Группа».

Алексей, Вы пришли с рынка товаров народного потребления (FMCG), который характеризуется высокой долей конкуренции с абсолютно продуманной коммуникационной стратегией и стали руководить сетью фитнес-клубов № 1 в России. Какие недостатки рынка Вы можете отметить? И существуют ли они вообще?

- Я оптимист, поэтому смотрю на любые недочёты с позиции возможностей. Известно, что любая индустрия проходит определённые этапы развития: зарождение, рост, зрелость и спад. Ситуация в фитнесе сводится к тому, что индустрия молодая в мире, молодая в России, и сейчас находится в стадии роста. Именно это меня и притягивает, так как отличается от сформировавшегося рынка, с которым я имел дело ранее. И дальнейшее направление развития, на мой взгляд, прогнозируемо.

01.03.2011| 11775 | 2
дек
30

Фитнес-индустрия в России сформировалась как некий гибрид западных фитнес-трендов и уникальной местной культуры фитнеса и спорта. По моему мнению, развитие фитнес-клубов у вас в  стране идет параллельно трендам в Европе и США. Однако в некоторых областях, таких как практика управления, индустрия отстает от Запада на несколько лет.

{ALT}

Но между тем, отмечу, что ряд уникальных программ и особенностей российской фитнес-индустрии не имеет аналогов за рубежом:

- Персональные тренировки по аэробике.
- Танцевальные уроки - как в рамках групповых занятий, так и индивидуальные.
- Настольный теннис в фитнес-клубах.
- Персональные тренировки по боевым искусствам и аналогичные занятия в небольших группах.
- Существенно большее внимание к чистоте и порядку (на Западе, особенно в Штатах, чистота не является таким приоритетом).
- Меньшее стремление к децентрализации в управлении клубами, чем в западных практиках ведения бизнеса.
- Меньший интерес к использованию интернета для обучения, планирования, управления и решения маркетинговых задач.
- Отсутствие в России каких-либо форм сертификации инструкторов, тогда как в США это доминирующая практика, а в Европе она развивается быстрыми темпами.
- Клиенты российских клубов посещают тренировки реже, чем это принято на Западе (например, в клубах World Class и «ФизКульт» средняя посещаемость клуба составляет 52 визита в год, тогда как, по данным IHRSA, в США этот показатель равен 92 в год).

- В России клубы до сих пор продают абонементы на год, хотя на Западе более распространенной формой является большой вступительный взнос и относительно скромные ежемесячные банковские платежи.

Из общих черт фитнес-индустрии в России и на Западе можно отметить:

Рост популярности персональных тренировок и занятий в малых группах. Рост популярности функционального тренинга. Цена как способ дифференциации фитнес-клубов. Развитие групповых занятий, например, спиннинга или программ, которые предлагает Les Mills. Виды оборудования в клубах (одни и те же...
30.12.2010| 5687 | 0
дек
27

{ALT}Фитнес-клуб - это не только тренажеры, занятия популярными направлениями фитнеса, коврики для йоги и раздевалки с душевыми. Фитнес-клуб - это, прежде всего, люди. Те, которые помогают и советуют, учат и следят за твоим здоровьем, выдают ключики от шкафчика и полотенца. И те, которые, как главный режиссер знаменитого фильма, всегда остаются за кадром. Именно благодаря им ты узнаешь о новинках фитнеса, пробуешь самую «вкусную» фитнес-программу и выходишь из клуба в приподнятом настроении и в великолепной форме.

«Главный режиссер» сети фитнес-клубов «ИКС-ФИТ» - председатель совета директоров «ИКС-ФИТ Групп» Игорь Лукашов. И в уходящем году он уже успел получить свой «Оскар» - премию «Предприниматель года-2010» в номинации «Услуги». Премия не вручается случайным людям, каждая победа - это результат кропотливого труда. Однако, кроме того, это и повод подвести итоги. Что было сделано? Как удалось добиться такого результата? К чему стремиться дальше?

27.12.2010| 10942 | 1
дек
06

{ALT}Иван родился в Москве и волею судеб оказался в детском доме для трудных подростков. В переходном возрасте начал работать, был и дворником, и грузчиком. Но при этом занимался музыкой - играл на аккордеоне. С 12 лет Иван напевал разные ритмы, что переросло в увлечение битбоксом. Служил в армии.

Сегодня Иван - известный VJ, шоумен, музыкант, хип-хоп исполнитель и чемпион России по битбоксу.

Иван, первый вопрос напрашивается сам собой: Вы с детства знали, куда стремиться? Детский дом - это нелегкое испытание, был ли пример для подражания?

- С раннего детства меня воспитывала бабушка, кроме неё делать это было некому. Меня считали трудным ребёнком. До всего приходилось доходить самому. Отца никогда не видел, и мужского примера для подражания не было. Но был бойфренд моей бабушки, который дал мне массу уроков: что такое жизнь, и что от неё нужно брать! Однако жажда приключений была сильнее разума, и я стал пробовать жизнь на вкус во всех её не самых хороших проявлениях. Жизнь дала мне много уроков. Я делал из всех ситуаций выводы и учился на своих ошибках.

Иван, как поддерживаете себя в отличной форме? Если вернуться в детство: какой вид спорта Вы предпочитали и чем занимались?

- В детстве я старался вести здоровый образ жизни, бегал на длинные дистанции, играл в футбол, занимался боевыми искусствами. Собственно поэтому отличался телосложением крепкого мужчины. Мечты сбываются, и сейчас у меня есть возможность наслаждаться результатами своего активного детства. Главное - не останавливаться и всегда идти вперёд!

06.12.2010| 11176 | 0
нояб
26

{ALT}"Выгляди лучше без одежды!" - этот провокационный слоган придуман владельцем, генеральным директором и дизайнером в одном лице, настоящим профессионалом в области фитнеса Дэвидом Бартоном и прекрасно описывает концепцию его клубов. В настоящее время компания David Barton Gym владеет шестью клубами  в США: 3 в Нью-Йорке и по одному в Майами, Чикаго и Сиэттле. Скоро будут открыты еще два - в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Каждый клуб абсолютно уникален, но их объединяет диковатая оригинальность бартоновского мышления.

Если речь заходит о дизайне фитнес-клуба, то клубы Дэвида Бартона определенно должны быть упомянуты. "Я не хочу быть как все, - говорит Бартон. - Все очень просто, я хочу, чтобы клуб был очень эмоциональным, чтобы интерьеры стимулировали чувство наслаждения в мозге каждого клиента. Я верю в магию окружающих вещей, поэтому они должны быть красивыми".

"Например! - продолжает Дэвид. - Мой клуб в Чикаго расположен в великолепном индустриальном здании с монументальными колоннами. Оно было возведено в те времена, когда здания строились с неподдельной любовью и трепетом, поэтому мне нужно было только обыграть его светом, поставить красивую деревянную дорогую мебель - все остальное было сделано до меня. Для меня важно соответствие дизайна клуба его расположению, чтобы клиентам было комфортно в нем заниматься - чтобы они чувствовали, что находятся в своем районе, там, где они живут".

26.11.2010| 10013 | 4
1   5 6 7 8 9  15