#1-news_list-4
Новости - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
сент
15

Организация работы департаментов сервиса и медицины в фитнес / велнес-клубахПотенциал врачей в клубе редко используется полностью. Их роль до конца не ясна даже руководству. Департамент медицины должен стать важнейшим фактором обеспечения безопасности и сервиса клиентов, налаживания внутриклубного взаимодействия департаментов, работы всего клуба «на результат» и, как следствие, — эффективным фактором обеспечения продления клубных карт и увеличения продаж дополнительных услуг. Для этого необходимо правильное позиционирование департамента, внедрение определенных технологий его работы, соответствующие им подбор, обучение и мотивация врачей, оснащение медкабинета и методики медицинской и фитнес- диагностики клиентов.

15.09.2016| 1235 | 0
сент
15

Персональный тренер по настольному теннису

15.09.2016| 291 | 0
сент
15

Мастер коммуникации с клиентами. Мужское-женское. Работа с половыми и гендерными различиями

15.09.2016| 357 | 0
сент
15

Менеджер медицинского департамента ФККомплексная программа для фитнес-менеджеров медицинского департамента.

Освоение программы дает возможность карьерного роста инструкторам, обладающим различным опытом работы и не имеющим специального управленческого образования. Программа также может быть полезна фитнес-менеджерам, желающим повысить свою квалификацию до уровня международных стандартов.

Программа разработана с учетом изменений, происходящих в мире современного фитнес-менеджмента, и обеспечивает поддержку деятельности в новых условиях по всем направлениям деятельности.

15.09.2016| 169 | 0
сент
15

Кадровый менеджмент в фитнес-клубе как циклический процесс. Принципы и правила. Типовые ошибки руководителя фитнес-клуба и способы их исправленияВсе как-то неорганизовано, неэффективно, нет ощущения порядка?

  • Не могу найти нормальных профессионалов, людей не хватает, сотрудники перегружены…
  • А может, напротив, сотрудников много, штат огромный, а толку нет… Ощущение какого-то хаоса…
  • Сотрудники ленятся, не проявляют инициативу, не стараются… Впечатление, что им ничего надо… Как поступить?  Мотивировать от результата? Наказывать? Разговаривать по душам? Уволить, найти новых?
  • А если вы пришли на новое место работы и стали  новым руководителем –  выяснятся неприглядная картина: текучка клиентов, жалобы, конфликты в коллективе, любимчики начальства, возможно, воровство…  С чего начать, как не наломать дров, укрепить свой авторитет и не потерять лицо?
15.09.2016| 153 | 0
сент
15

Кадровый менеджмент в фитнес-клубе: подбор и отбор, обучение и развитиеПривлечение, подбор, отбор и адаптация персонала.

  • Профессиограмма. Компетенции и компетентность
  • Рекомендации по способам подбора сотрудников на различные должности фитнес-клуба
  • Технология отбора сотрудников. Описание методов оценки различных компетенций
  • Проговаривание на собеседовании "сложных, неприятных" вопросов. Проверка потенциального сотрудника на лояльность к фирме. Ранняя диагностика типовых "опасностей", которые могут проявляться у претендентов в "сложных" ситуациях.
  • Цели, задачи и компоненты процедуры «адаптация».
  • Рассматривать ли «испытательный срок» как инструмент оценки или как инструмент адаптации
  • «Подводные камни» процедуры «привлечение, подбор, отбор и адаптация персонала», особенности, на которые необходимо обращать внимание.
15.09.2016| 157 | 0
сент
15

Cеминар будет интересен руководителям и собственникам фитнес-клубов, фитнес-директорам  и менеджерам всех подразделений. Рассматриваются основные вопросы организации фитнес-департамента, взаимодействия подразделений, оценки эффективности работы департамента.

Организация работы фитнес- департамента

15.09.2016| 175 | 0
сент
15

  • Организация работы подразделения групповых программВиды групповых программ. 
  • Форматы уроков. 
  • Определение полезной площади зала. 
  • Составление расписания. 
  • Отбор персонала. 
  • Обучение и развитие персонала. 
  • Оценка и аттестация персонала.
15.09.2016| 149 | 0
сент
15

Организация работы подразделений водных программПрограмма семинара:

  • Виды бассейнов. 
  • Бассейн как отельная единица. 
  • Бассейн в системе фитнес-клуба.  
  • Формы уроков. Правила безопасности.  
  • Условия качества воды.
15.09.2016| 186 | 0
сент
15

Организация работы тренажерного залаСодержание:

  • Менеджер тренажерного зала. Проблемы и решения
  • Оборудование (кардио-, силовое, аксессуары, стенд тренажерного зала)
  • Сервис и услуги тренажерного зала. Инструктажи, вводные и персональные тренировки. Сплит-тренировки и тренировки в малых группах. Участникам семинара будут даны образцы описания технологии и стандартов их проведения
  • Распределение клиентов
  • Оптимальное количество тренерского состава
  • Требования к тренеру тренажерного зала
  • ...
15.09.2016| 225 | 0
1   9 10 11 12 13  187