#1-news_article-9920
Новости Ассоциации Профессионалов Фитнеса - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Поделиться
дек
01

Новости Ассоциации Профессионалов Фитнеса

Хотите получить знания в области рекламы и PR в сфере фитнеса и развить навыки по их применению на практике, повысить эффективность деятельности компании?

Приглашаем вас посетить бизнес-семинар Школы Управления FPA в рамках программы «Управляющий фитнес-клубом»

 Реклама и PR в фитнесе или
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций


21-23 декабря 2007 года


Семинар дает не только общие представления о рекламной и PR деятельности фитнес-клуба, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизн eca в фитнес-индустрии. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей рекламной и PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от рекламы и PR.

Семинар предназначен для:

·         Руководителей фитнес-клубов

·         Руководителей отдела маркетинга, рекламы и PR

·         Ведущим специалистам в области PR

·         Менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации

Задача семинара:

Аналитика существующих рекламных технологий и выявления особенностей их применения в фитнес-индустрии

Тематический план семинара:

  1. Современный маркетинг все в большей степени переходит на позиции комплексного подхода в использовании технологий. Переход к понятию интегрированные маркетинговые коммуникации – это ответ теории маркетинга на усложнение продвижения товаров и услуг на современном рынке.
    Реклама и PR в современной структуре маркетинговых механизмов стала только частью сложного комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, таких как:

1.1. Реклама (ADVERTISING) в средствах массовой информации
1.2. Сейлз промоушн (SALES PROMOTION) - стимулирование сбыта
1.3. Паблик рилейшнз (PUBLIC RELATIONS) - связь с общественностью
1.4. Дирек-маркетинг (DIRECT-MARKETING) - персонализируемые рекламные предложения для идентифицированных потребителей

При помощи этих рекламных технологий маркетинговая стратегия проекта реализуется на практике в рамках определенной рекламной политики.

2.      Структура планирования рекламы. Медиапланирование.

3.      Основы формирования рекламного бюджета. Методы принятия решений о величине рекламного бюджета.

4.      Эффективность рекламных кампаний.

В результате бизнес-семинара участники:

  • Получат инструменты маркетинговых коммуникаций для эффективного продвижения компании;
  • Научатся разрабатывать рекламные и медиапланы;
  • Получат инструменты для эффективного формирования рекламного бюджета компании;
  • Получат инструменты для оценки эффективности рекламных компаний.

Все участники бизнес-семинара получают Свидетельства FPA!

Автор и преподаватель:

Киселева Ольга,

к.э.н., маркетинг-директор компании World Gym Consulting,

генеральный менеджер ФК World Gym – Тульская.

Стоимость участия: 9500 рублей

Членам FPA скидка 10% (при себе иметь членскую карточку)

Время проведения:

21-23 декабря 2007, с 10 до 18 часов.

Предварительная запись на программу обязательна!

Контакты 

тел/факс: (495) 937-78-96
тел. моб.: (495) 746-10-80
e-mail: info@fitness-pro.ru 
http://fitness-pro.ru 

#9920
01.12.2007
Просмотров (879)
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.