#1-news_article-9849
Fitness Report - анонс февральского выпуска журнала - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Поделиться
фев
01

Fitness Report - анонс февральского выпуска журнала

Номер февраль (045)

Читайте в февральском номере Fitness Report:

Тема номера

Проектный подход
... как метод организации работы компании
Оформление визитных карточек эпохи Пушкина и Жуковского вызывало самые бурные дебаты между западниками и славянофилами. С тех пор прошло более полутора столетий, многое изменилось, но по визитным карточкам можно многое узнать и сейчас.

Технология

Корпорации и фитнес –
вместе выгоднее!

Прибыльный союз

Не секрет, что весомая доля продаж фитнес-клубов формируется за счет привлечения корпоративных клиентов. Только ли финансовый аспект важен для взаимодействия клубов с корпорациями? Чем выгодно подобное общение компаниям? И какие нюансы связаны с обслуживанием корпоративных клиентов?

ЗаДУШевный разговор
Душевая зона в фитнес-клубе

О том, как рационально и эффективно организовать работу душевой зоны в фитнес-клубе, журнал Fitness Report поговорил с:
Еленой Лазаревой, заместителем административного директора фитнес-клуба «Кимберли Лэнд»,
Анатолием Ершковым, техническим директором фитнес-клуба «Джанин фитнес»,
Андреем Рукавицыным, вице-президентом по развитию фитнес-клуба «ИКС-ФИТ».
В результате этого «задушевного разговора» были сформулированы десять принципов организации работы душевой зоны.

Частичка SPA Для домашнего использования
Посетители клубных или самостоятельных SPA-салонов прекрасно усвоили, за чем они идут на процедуры. За здоровьем и релаксом, за красотой и гармонией. И каждому из них очень хочется продлить минуты приятного времяпрепровождения и забрать с собой домой особую умиротворяющую атмосферу салона. А это ведь можно устроить, предложив клиентам купить те или иные товары соответствующей тематики. Получается, розничные продажи в SPA представляются не только логичным продолжением основных услуг, но и необходимым атрибутом центра.

Регионы

Уральский лакомый кусочек
Инвестиционная привлекательность
Сегодня для фитнес-бизнеса интерес представляют не только столичный и Северо-Западный, но и другие регионы. Активно фитнес развивается на юге России, а также на Урале и в Сибири. Екатеринбург по темпам продвижения занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга. Каково состояние фитнес-индустрии в уральской столице? Насколько она привлекательна для инвестирования в фитнес-бизнес и открытия клубов? Какие факторы помогают, а какие мешают развитию этого сегмента рынка?


Электронная версия журнала www.fitness-report.ru

#9849
01.02.2008
Просмотров (710)
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.