news_article
news_article
Casey Conrad. «Продавать в сложное время» - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Узнать больше
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Casey Conrad. «Продавать в сложное время»

Сегодня все говорят о кризисе. Вот и Casey Conrad в одном из последних журналов Club Business International дала несколько советов клубам, которым нелегко в данное время. С другой стороны, многие профессионалы, и Casey Conrad в том числе, говорит, что это - время испытания. Время, которое помогает понять, насколько правильно был сформирован бизнес и велись дела в последние несколько лет.

Итак, вот несколько советов:

Во-первых, контролируйте свое собственное поведение и поведение своих сотрудников. Во время великой депрессии два бизнеса имели успех: рестораны и индустрия развлечения. Люди перестали совершать крупные покупки и сконцентрировались на некрупных, в том числе, развлечениях, по крайней мере, это приносило моральное удовлетворение. Я думаю, что можно провести аналогию с сегодняшней ситуацией. Конечно, будут те, кто отменят свое членство, но найдется и тот, который купит карту и себе и своей семье (вместо очередного автомобиля, к примеру).

Во вторых, акцентируйте свое внимание на действующих членах клуба, а именно на предложениях «Приведи друга». Наша практика показала, что программы по привлечению друзей всегда более эффективна, чем любая реклама (отсюда - экономия средств на рекламу). Соберите рабочую группу из своего персонала и устройте «штурм мозгов» по формированию нового вида членства и его условий.

В-третьих, придумайте новые и интересные cross-promotions программы.

В-четвертых, сформируйте краткосрочные программы в клубе, которые смогут заинтересовать потенциальных членов клуба, например, программы против диабета, по потере веса в определенный срок, формирование малых групп для персональных тренировок и т.п. Все это будет являться дополнительным инструментом продажи для продавцов, а также дополнительными поступлениями в бюджет персонального тренинга, бара и т.п.

Проводите больше собраний с продавцами, устраивайте «штурмы мозгов», найдите дополнительные способы их мотивации (не всегда материальной). Подумайте сами, что лично вы можете сделать в настоящее время, чтобы после кризиса работать еще эффективней?  

2. IHRSA выпустила Глобальный отче фитнес-рынка за 2008 год. Вот лишь некоторые цифры:

2008 год                                                        2007 год
Количество фитнес-клубов:
США – 29 357                                              29 357
Европа – 34 873                                           38 191
Количество членов клубов (млн.):
США – 41,5                                                  42,7
Европа – 37,37                                             36,5
Вовлечение в фитнес:
США – 14,6%                                               14,3%
Европа – 7,9%                                              7,9%
 
Отчет также исследует деятельность основных 10 игроков Европы – Fitness First, McFit, David Lloyd, Virgin Active, Kieser Training, SATS, Esporta, Elixia, INJOY, Health City.
 
Вот несколько цифр по рынку России.
 
  • Количество клубов: 2 000
  • Количество членов клубов – 1 000 000
  • Вовлечение в фитнес – 3,4%
  • Средняя стоимость карты в мес. – 80 евро

Среди крупных игроков названы: World Class, Планета Фитнес, Strata Partners, Gold’s Gym.

Россия не входит в десятку Европейских стран по доходности, количеству клубов, количеству членов клубов и проценту вовлечения населения в фитнес.

Примечание: цифры по России приведены на основании изучения 13 городов России в 2007г. и 14 городов в 2008г. 

Это лишь мизерный процент цифр, которые предоставляются IHRSA своим участникам ежегодно в виде отчетов по фитнес рынку Европы и всего мира.

3. Интересная статистика увеличения расходов на здравоохранение в зависимости от количества лишних килограмм выявили американские исследователи здорового компании “Humana” (одна из крупнейших исследовательских компаний США). Так, каждый лишний фунт веса стоит здравоохранению Америки дополнительно 19 долларов. С возрастом эта сумма растет, т.к. как правило, тучные люди болеют чаще и еще больше набирают в весе. Так, для 25-летнего эта сумма составляет около 10 долларов за каждый лишний фунт веса, к 64 года эта сумма составляет уже почти 25 долларов. Причем выделяются затраты на полных людей и людей, страдающих ожирением. В Америке на сегодняшний день насчитывается около 122 миллионов (!) людей с избыточным весом (в возрасте 20-65 лет). Их затраты на здравоохранение составляют в год 534 доллара (полные люди) и 1614 долларов (люди, страдающие ожирением). В период с 1994 до 2004 года процент людей, страдающих избыточным весом в США вырос на 10%, что привело к огромнейшему увеличению затрат государства на здравоохранение. Caroll McCall (сотрудник “Humana”) говорит: «Исследования показывают, что сокращение суточной нормы одного человека калорий всего лишь на 276 калорий приведет к изменению картины в США. Отказ тучных людей от одной бутылки газированного напитка и прохождение дополнительных 2500 шагов в день позволят сэкономить Америке огромные суммы расходов на здравоохранение. И тогда эти суммы можно использовать питание для голодных, страхование от болезней незастрахованного населения и т.п.»

IHRSA* - Международная Ассоциация Фитнеса и Спорта создана в США. На сегодняшний день IHRSA насчитывает в качестве своих членов более 9100 клубов из 78 стран. IHRSA проводит ежегодные мероприятия для топ менеджеров фитнес индустрии, владельцев бизнеса со всего мира, в том числе выставки и предоставляет другие ценности для членов Ассоциации. Вся информация на www.ihrsa.org

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.