#1-news_article-8790
Семинар «Директор салона красоты: уроки действующих салонов» - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Поделиться
авг
17

Семинар «Директор салона красоты: уроки действующих салонов»

В стране растет культура, у людей растет желание быть здоровыми и красивыми, а значит – продолжают открываться и работать новые салоны красоты. Каждый директор надеется, что его детище будет пользоваться огромной популярностью и, конечно, приносить солидную прибыль. Но не всем парикмахерским суждено стать настоящим Салоном красоты, уважаемым и любимым клиентами. На пути всенародного признания есть множество тонкостей и подводных камней. Плюс усиливающаяся конкуренция со всех сторон. Чтобы добиться настоящего успеха, нужен либо большой опыт, либо сверхточная интуиция. К сожалению, опыт приходит с годами, а интуиция есть далеко не у всех. Мы хотим предложить Вам решение этой проблемы. Специальный курс "Директор салона красоты" - для директоров салонов и тех, кто только собирается войти в этот нелегкий бизнес.  

ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ: уроки действующих салонов

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

Корпоративное обучение
i_frolov@mbschool.ru Игорь Фролов
n_gribovskaya@mbschool.ru Наталья Грибовская

Очная индивидуальная консультация
a_samoylovskih@mbschool.ru Александра Самойловских

On-line Индивидуальная консультация преподавателя
a_bakhlanova@mbschool.ru Анна Бахланова

тел +7 (495) 234-0-234

Эта программа проводится авторами в России только в Moscow Business School.

Внимание, Акция! Каждому участнику семинара при оплате с 15 августа по 15 сентября - видеокурс в подарок!

Зарегистрироваться

 

Этот семинар для Вас, если Вы
  • руководитель салона красоты
  • собственник салона красоты

 

В результате обучения Вы

 

  • получите комплексную подготовку эффективных руководителей салонов красоты
  • получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками
  • освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации
  • приобретете навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства
  • познакомитесь с реальным опытом профессионалов, достигших высоких результатов в своей деятельности
  • узнаете секреты из мастерства и откроете для себя дополнительные источники радости и удовольствия в профессии

 

Программа семинара

 

1 день

Предприятия индустрии красоты
•    Классификация предприятий индустрии красоты. Особенности различных категорий предприятий.

Маркетинговые исследования
•    Оценка первичной маркетинговой стратегии предприятия.
•    Разбор основных ошибок и удачных решений.
•    Маркетинговые исследования.
•    Кто наши клиенты и конкуренты? Первичные маркетинговые исследования конкурентов и клиентской базы.

Юридические вопросы создания и развития салона красоты
•    Как избежать правовых ошибок

Требования контролирующих органов
•    Требования органов санитарно-эпидемического надзора (СЭС)
•    Требования органов пожарной охраны
•    Требования органов налогового учета
•    Требования инспекции по труду

Сертификация и лицензирование


2 день

Экономические вопросы деятельности салона красоты
•    Расчет технико-экономического обоснования деятельности салона.

Ценообразование на услуги и товары салона
•    Предполагаемый  прайс-лист: правила, виды, схемы.

Бюджет предприятия
•    Расходная часть, доходная часть, расчет загрузки, окупаемость, аналитика.
•    Лизинговые и ломбардные программы

Выход на режим окупаемости.
•    Падение доходности - методы борьбы и контроля. Повышение доходности.

3 день

Поиск и набор, оформление, увольнение сотрудников и мотивация

Управление персоналом салона
•    Особенности кадровой политики в салоне красоты.
•    Оплата труда. Законы, правила, расчет и выплата заработной платы.
•    Трудовая дисциплина.
•    Обучение и повышение квалификации персонала. Организация аттестации.

Организационная и корпоративная культура на предприятии
•    Корпоративные праздники.

Единый стандарт сервиса
•    Внешний и внутренний сервис.

4 день

Как наполнить салон клиентами? (привлечение клиентов)
•    Рекламная политика.
•    Организация рекламной кампании.
•    Особенности внешней рекламы.
•    Обзор рекламных носителей.
•    Медиапланирование. Оценка эффективности рекламы.
•    Организация внутренних презентаций: сроки, программа, бюджет.

Единая система продаж

Организация работы предприятия
•    Поиск клиентов. Запись клиентов.
•    Проведение процедур. Оплата процедур.
•    График работы специалистов. Система работы: арендная, процентная, другие.
•    Учет расходования косметических средств.
•    Предотвращение воровства  в салоне.
•    Работа со специальными клиентами.
•    Разбор претензий. Контроль качества услуг.

Рекламная политика (продолжение)
•    Как удержать клиентов? Внутренняя реклама, акции, бонусы.

5 день

Дизайн-проект предприятия
•    Создание проекта, выбор исполнителя, авторский надзор за проектом. Ошибки дизайн-проектов. 

Основы проектирования салона красоты
•    Выбор месторасположения предприятия. Базовое оснащение 

Услуги салона красоты
•    Парикмахерское искусство.
•    Косметология лица. Коррекция фигуры.
•    Маникюр, педикюр.
•    Отдельные методики. Новинки и мелочи.

Оборудование салона
•    Общие правила и схемы.
•    Выбор и работа с поставщиками.
•    Оснащение отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет косметологии, кабинет косметологии и др.
•    Оснащение расширенной структуры.
•    Процедурно - методическое оснащение.

Особенности стратегии развития предприятия.
Отзывы участников семинара
Сметанина Е.А., экономист-менеджер
Очень понравились тренеры и спосов изложения информации. Обучение проходило легко,интересно.

Соколова Ю.Ю., ген.дир. ООО «Ля Бэль Ви»
Думаю, что многое из предложенного поможет мне систематизировать многие нюансы в управлении компанией. Интересен подход к формированию коллектива, приголятся знания по управлению персоналом. В полной мере стала понятна роль управляющего компании. Спасибо!

Корнева Е.Е., ИП
Самые положительные впечатления от семинара. Замечательный преподаватель. Излагалось все доступно и понятно. Было  очень интересно. Получила много полезной информации. Спасибо!

Посмотреть все отзывы (8) 

Как зарегистрироваться на семинар

#8790
17.08.2009
Просмотров (1231)
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.