#1-news_article-8585
Бизнес-семинар: Директор SPA-салона - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Поделиться
нояб
06

Бизнес-семинар: Директор SPA-салона

Moscow Business School  приглашает вас  на бизнес-семинар: “Директор SPA-салона”!

Дата семинара: 12-14 ноября 2009 г. (3-х дневный цикл)

Преподаватели:

Гербеева Людмила Николаевна
Генеральный директор группы компаний «SPA Технолоджи». 

Третьякова Татьяна Сергеевна
Руководитель департамента развития компании «SPA Practice Groupe».

Программа семинара

Часть 1

  • SPA как самостоятельная  товарная категория. Основные понятия и терминология. Отличия SPA от других моделей предприятий индустрии красоты и здоровья.
  • Классификация SPA в мире и России, особенности каждой группы
  • Тенденции развития российского и общемирового рынков SPA-индустрии.

Часть 2

  • Разработка концепции SPA-центра: экспертиза, анализ конкурентного окружения, целевая аудитория. Выбор вида и к SPA-технологий, формирование конкурентных преимуществ. Чем вы удивите ваших клиентов? Факторы успеха.
  • Функциональное зонирование. Требования к помещениям. Общие принципы зонирования. Расчет необходимой площади. Концепция работы каждой функциональной зоны. Схемы разведения клиентопотоков.
  • Технология предоставления услуг и сервисного обслуживания.
  • Бизнес-кейс «Супер-мега-экстра-SPA по имени Рай».
  • Признаки «неправильных» планировок. Ошибки при разработке концепции и планировочных решений.. Методы коррекции допущенных ошибок.
  • Деловая игра «Ликвидатор ошибок». 

Часть 3

  • Краткий аналитический обзор рынка профессионального оборудования и косметических брендов.
  • Критерии выбора основного профессионального технологического оборудования, вспомогательного и дополнительного оборудования и мебели. Выбор основных косметических линий. Прочие расходные материалы.
  • Формирование процедурного плана. Принципы пакетирования услуг. Составление SPA-меню.
  • Бизнес-игра «Выбери меня, счастье завтрашнего дня!».

Часть 4

  • Предварительные расчеты инвестиционного пакета предприятия. Технико-экономическое обоснование. Формирование инвестиционного пакета.
  • Техническое задание на проектирование.
  • Подведение итогов первых двух дней. Ответы на вопросы. Круглый стол.

Часть 5

  • Работа с ген.подрядчиком и субподрядными организациями. Принципы проведения тендеров.
  • Работа с государственными органами.

Часть 6

  • Кадровая политика. Принципы составления штатного расписания.
  • Технология разработки системы сдельной оплаты труда.
  • Принципы формирования Фонда оплаты труда.
  • Требования к основному персоналу, профессиограммы, поиск, оценка и отбор персонала. Методика набора кадров с открытого рынка труда.
  • Деловая игра: «Отбираем лучших» 

Часть 7

  • Принципы расчёта себестоимости процедур.
  • Для чего нужны калькуляционные карты?
  • Внутренний документооборот SPA-центра. 

Часть 8

  • Ключевые фигуры в SPA-центре. Управляющий SPA-центра.
  • Механизмы управления персоналом SPA-центра.
  • Администраторы и менеджеры сопровождения.
  • Должностные инструкции, регламент работы.
  • Система профессиональной подготовки основного обслуживающего персонала.
  • Система профессиональной подготовки менеджеров по продажам.

Часть 9

  • Системы мотивации персонала.
  • Корпоративная культура.
  • Регламент внутренних деловых коммуникаций.

Часть 10

  • Стандарты обслуживания клиентов.
  • Клиенториентированный сервис в SPA, специфика и отличия.

Часть 11

Подведение итогов семинара-тренинга.

Как зарегистрироваться на семинар

Интернет-партнер: фитнес-портал   OnFit.ru

#8585
06.11.2009
Просмотров (1650)
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.