Сервис тренинг «Секреты удержания клиентов»Для кого этот курс

Менеджеров по продажам, администраторов рецепции, сервис-менеджеров, руководителей отдела продаж, персональных тренеров, инструкторов фитнеса, выпускников ВУЗов физической культуры, инструкторов групповых программ и других специалистов, у которых зарплата зависит от уровня продаж и продлений членства фитнес-клуба.

После обучения

Вы научитесь сохранять самообладание в конфликтных ситуациях, работать с рекламациями клиентов, быстро находить пути решения конфликтных ситуаций, работать с недовольными, «сложными» клиентами, и обеспечивать высокий уровень продления клубного членства.

Вы получаете сертификат «Сервис в фитнес-клубе»

В программе:

  • работа по удержанию клиентов;
  • анализ поведения клиентов и анализ потребностей;
  • причины потери клиентов;
  • работа с рекламациями;
  • Конструктивный диалог;
  • как действовать, когда компания не права;
  • как действовать, когда клиент не прав.

Практические занятия по технике сбора информации, формирования предложений, приему рекламаций, регуляции напряжения, ведения диалогов.

Преподаватель: Ларинин Евгений Александрович, выпускник МГАФК – специалист по физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; член Международной Федерации Спорта Аэробики и Фитнеса FISAF; член Международной Федерации Боевых Искусств IMAF; член Союза федераций Хапкидо (The Union of Hapkido Federations)

Длительность курса: 1 день – 8 часов, с 11:00 до 17:00.