Стратегический маркетинг. Концепция фитнес-клубаВы планируете открыть фитнес-клуб, но не знаете, с чего начать? Ваши финансовые результаты не соответствуют вашим ожиданиям? Надо срочно что-то менять, но вы не знаете, что надо изменить в первую очередь?

Начните с проведения маркетинговых исследований. Анализ результатов маркетинговых исследований позволит вам принять эффективные управленческие решения по вопросам выбора места для клуба, целевой аудитории, на которую будет ориентирован клуб, разработки перечня услуг и стандартов клуба, разработки идеологии и ценовой политики.

Преподаватель — Емельянова Инна, бизнес-консультант, руководитель проектов по маркетингу, продажам и сервису в сфере услуг, эксперт и бизнес-тренер FPA, спикер российских и международных фитнес-конвенций и бизнес-конференций по маркетингу и продажам.

Членам FPA скидка 10%. При оплате до 1 марта 2016 г. скидка 15%. Скидки не суммируются.

Слушатель семинара осени 2016 г. получает подарок (при условии оплаты участия до 30.09) - Сертификат на 30% скидку на посещение одного семинара Учебного Центра в течение ноября 16 – февраля 17 (может передаваться другому лицу).