news_article
news_article
Анонс мартовского номера Fitness Report - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Ваш регион: Москва и область
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Анонс мартовского номера Fitness Report

www.fitness-report.ru #2 (066) март 2010
Читайте в новом номере журнала:

Новости
Весенние события

Тема номера
Волновые перспективы

Будет ли вторая волна кризиса?

Михаил Хазин, президент компании «Неокон»:
Вероятность второй волны сдувания финансовых пузырей в мировой экономике достаточно высока.

Читать далее

Внимание, дети!
Идя в ногу со временем

Коррекционные программы

Коррекционные программы - это специально разработанные комплексы физических упражнений и игровых заданий, которые, с одной стороны, исправляют некоторые недостатки в физическом развитии у детей, с другой - являются профилактикой различных нарушений (слабая координация движений, неправильное положение тела при возрастном формировании осанки, избыточная масса тела, небольшая гиперактивность, профилактика нарушений осанки и плоскостопия).

Читать далее

Превращение
Можно ли превратить фитнес-клуб в велнес-клуб?

В одном не сильно удаленном от Москвы городке, буквально на самом его краю, расположилось небольшое строение. У этого сооружения на тот момент был вполне определенный хозяин, и довольно внушительная часть здания была отдана под спортивно-оздоровительный клуб. И вот однажды любопытство победило корреспондентов FR, и они отправились в славный город N, чтобы посмотреть, что такое фитнес в этом регионе. Посетив все возможные спортивные места, финишировать договорились в том самом небольшом строении на окраине города N.

Читать далее

Персонал
А что это дает клиенту?

Профессиональный фитнес-персонал

Профессиональный фитнес-персонал - это большая редкость, если речь идет о его поиске. Как факт, опытные сотрудники уже нашли свою «гавань» и отлично себя чувствуют на своем рабочем месте. А новоиспеченные работники не имеют должного опыта, хотя зачастую сторонники метода «обучить под себя» предпочитают именно таких.

Читать далее

Азбука бизнеса
Полный connect

О сайте

Информация всегда найдет своего потребителя, нужно только дать ей возможность попасть в информационное пространство. Сегодня самый простой и рациональный способ предоставить максимум данных о компании и о вашем продукте - разместить сведения о них на своем сайте. Но справедливо ли это утверждение для фитнес-индустрии?

Читать далее

Азбука бизнеса
С новым брендом!

Любой бренд начинается с мечтателя

«Любой бренд начинается с мечтателя», - говорит медиаисследователь Марк Тангейт. И он, безусловно, прав. Только при наличии здоровых амбиций у основателя компании маленькая эгоистичная идея может превратиться в сильный бренд. Однако мечты и амбиции - это только моральная основа, позволяющая создать базис бренда, но ведь его еще нужно вывести на рынок. Как сделать это так, чтобы уже существующие игроки «подвинулись», ваш бренд не затерялся среди многих других и не потонул в гуще событий и конкурентов, рассказывали редакции журнала Fitness Report Елена Дари, президент сети клубов «Марк Аврелий», и Антон Измайлов, бизнес-консультант.

Читать далее

Азбука бизнеса
Равнение на прибыль

Доходность тренажерного зала

Тренажерный зал - это базовое место, без которого фитнес-клуб попросту невозможен. Собственно, именно с тренажерного зала, с тех самых полуподвальных «качалок», мужская половина России начинала свое приобщение к тому, что потом будет назваться фитнесом, в то время как женщины нашей страны предпочитали уединение с парой гантелей и аэробикой в телевизоре. И тогда было все просто.

Когда возникли полноформатные фитнес-клубы, была поставлена задача - тренажерный зал должен приносить как можно больший доход. Причем всеми возможными способами, которые начали кропотливо изучать. И вот что получилось. Оказывается, есть ряд основных факторов, которые увеличивают прибыльность тренажерного зала.

Читать далее

А вы знаете, что?
Корзина, картина, картонка...

Популярность салона красоты

Как известно, фитнес-клуб давно перестал быть исключительно местом, где можно только лишь поддерживать физическую форму. Со временем внутри него появилось множество других дополнений: фитнес-бар, магазин, салон красоты... Редакция журнала Fitness Report решила выяснить, насколько востребован и необходим салон красоты в фитнес-клубе. Поклонники здорового образа жизни разошлись в своих мнениях, не ответив на вопрос однозначно. Однако и этих данных достаточно, чтобы заметить, что салон красоты не так уж и популярен у людей, занимающихся фитнесом.

Читать далее

Мастер-класс
Новый взгляд на тренировку

Программа Mve Chair

Эксперт: Елена Землянухина, мастер-тренер, сертифицированный специалист программы Mve Fitness Chair, член World Peak Pilates Team.

Программа Mve Chair разработана институтом Peak Pilates USA.Это уникальная программа, позволяющая по-новому взглянуть на занятия, основанные на принципах Pilates. Комплекс позволяет функционально тренировать все тело. Он направлен на развитие гибкости и силы, улучшение координации, развитие баланса.

Читать далее

Азбука бизнеса
Встречают по одежке

Имиджевая реклама

На выборах в 2002 году на пост президента Франции претендовали два кандидата - Жак Ширак и Жан-Мари Ле Пен. В день, когда в первом туре выборов Ле Пен набрал 80% голосов, французская национальная газета Liberation, придерживающаяся левых политических взглядов, а значит, поддерживавшая Жака Ширака, вышла с черной обложкой и одним-единственным словом «Нет». На следующий день на обложке газеты снова красовалось одно слово «Да» - как призыв голосовать за Ширака. А когда он выиграл второй тур, набрав 82% голосов, первая полоса газеты Liberation радостно возвещала «Уф!» Так выполнение обычной работы дало Liberation возможность привлечь к себе внимание, не изменив своим взглядам, и поддержать свой имидж левосторонней газеты.

Читать далее

Посетить!
Календарь событий в апреле  2010 года


Оформить подписку на единственный в России журнал для профессионалов спортивно-оздоровительного бизнеса  или получить доступ к его электронной версии, Вы сможете, связавшись с отделом распространения:

по тел.: +7(495) 925-51-56 по эл. почте: post@fitness-report.ru