#1-news_list-4
Новости - Фитнес клубы в г.Ярославль
авг
30

Функциональный тренинг на основе использования методики ТРХ™ Suspension Training® и прогрессии упражнений с другим оборудование.

TRX FTC

30.08.2016| 161 | 0
авг
30

Функциональный тренинг на основе использования методики ТРХ™ Suspension Training® и прогрессии упражнений с другим оборудование.

TRX STC

30.08.2016| 162 | 0
авг
30

TRX Sport Medicine

Семинар Sport Medicine (семинар 2-го уровня. Допускаются люди, прошедшие семинар STC или GSTC).

30.08.2016| 751 | 0
авг
29

Международный саммит TRX в Афинах

29.08.2016| 670 | 0
авг
23

Global Fitness Forum 2016

23.08.2016| 473 | 0
авг
22

24-28 ноября вся индустрия соберется вместе на главную ежегодную встречу партнеров, коллег и друзей!

Московский Международный Открытый Фестиваль Фитнеса MIOFF – крупнейшее событие фитнес индустрии!

22.08.2016| 591 | 0
авг
19

Международная конференция является крупнейшим событием для профессионалов в области развития талантов по всей России.

Конференция HR&Trainings Expo 2016

19.08.2016| 102 | 0
авг
01

Техника и психология продажи клубных карт в фитнес-клубеЕсли продажи клубных карт в вашем клубе подчиняются воле случая, а не поставлены на стабильный поток, пришло время обучать менеджеров по продажам.

В программе:

  1. Тестирование менеджеров по продажам, определение сильных и слабых сторон владения техникой продаж и знания продукта (письменный тест и устное собеседование).
  2. Менеджером по продажам рождаются или становятся?
  3. Личностные качества, которыми должен обладать успешный менеджер по продажам клубных карт;
  4. Навыки и умения, которые очень пригодятся в работе менеджеру по продажам;
  5. Внешний вид = боевые доспехи менеджера по продажам.
  6. Организация процесса продажи клубных карт 
  7. ...
01.08.2016| 266 | 0
авг
01

А. Суть индивидуализации подхода к тренировочным программам

Б. Общие принципы физической подготовки

  1. Принцип интегральной оценки физического состояния как исходная основа работы по составлению индивидуальной программы
  2. Принцип приоритета задач (учет мнения клиента и коррекция его в соответствии с результатами фитнес-тестирования или иного функционального обследования)
  3. Принцип верного соотношения между аэробной и анаэробной частями тренировочной программы (варианты в зависимости от состояния клиента)
  4. Принцип постепенности наращивания тренировочной нагрузки (создание условий для систематической сверхнагрузки)
  5. Принцип преемственности тренировочной программы (преемственные и контрастные программы)
  6. ...
01.08.2016| 214 | 0
авг
01

Маркетинг и реклама в фитнес-клубе. Привлечение и удержание клиентов ФКОдин американский бизнесмен произнес фразу, которая впоследствии стала крылатой: “Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую. Только вот какую половину?” Чтобы этого не случилось, нужно уметь ставить маркетинговые задачи перед клубом, эффективно использовать инструменты оперативного маркетинга, которые помогают привлечь и удержать клиентов, и регулярно оценивать эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий. Это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. А в результате вы сможете оптимизировать свой рекламный бюджет и использовать его на 100% результативно.

01.08.2016| 288 | 0
1   7 8 9 10 11  50