Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Onfit.ru - главная страница
РУС
ENG
Участник 2/25
Спонсоры
История премии
Подробнее Подробнее
Страничка номинанта в сообщеcтве Onfit.ru
Расскажи друзьям:
Видео мастер-класса

Программ AquaMix. Урок направлен на развитие возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем, координации движений, силовой выносливости.

Противопоказания: прогрессирующие заболевания сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, беременность.

Интенсивность средняя. Занятие проводится на мелкой воде.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)
Оценка 3.5 из 5
You have a good body alignment and you perform a very good execution of movements, but at the same time, we must also evaluate whether students understand the exercises and we can see that some do not, or they do different exercises ... well, you make very few corrections and few motivation cueing. Perhaps you should change your position to control the group, or turn back to facilitate the understanding of the exercise, use frames, etc. The first 10 minutes you are using a slow pace and this would be correct if the levers were different. In the description of the class talking about cardio ... At what point?. By the way, was combat music? In resume, was a good "normal class", not a class for a concurse or for an event...
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 3
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 4
  • Ноги: 4
  • Корпус: 4
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
  • Мотивация клиентов: 3
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 3
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 4
  • Темп выполнения упражнений: 4
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 4
  • Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 4
Средний балл: 3.53  (из 5)
Оценка 3.7 из 5
Земфира, удивил темп: спокойно неторопливо. Чаще инструкторы предпочитают "загнать" клиента быстрым темпом. У Вас наоборот. Тем не менее, чтобы соответствовать задачам урока, заявленным в его формате необходимо темп немного поднять. Обратите внимание на работу рук. На мой взгляд, руки слабоваты, поэтому эффективно имитировать руками гребковые движения аква-аэробики не представляется возможным. Желаю ВАм удачи! Потенциал у ВАс есть большой!
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 3
  • Ноги: 4
  • Корпус: 4
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
  • Мотивация клиентов: 4
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 3
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 4
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 5
  • Темп выполнения упражнений: 4
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 4
  • Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 4
Средний балл: 3.73  (из 5)
Оценка 3.1 из 5
Земфира, доброе время суток! Достаточно интересный класс получился бы, если не было бы работы с нудлс. Вообще не понятно зачем его брали, создалось впечатление , что нужно было протянуть время. Тем более не хватает знаний о работе с оборудованием.... По основной части - слишком медленный темп или нужно было использовать усилия при работе с таким темпом. Смена упражнений очень быстрое, не учитываете в работе свойства воды! Нужно добавить немного харизмы, это основа успеха инструктора! Надеюсь Вы при слушаетесь к пожеланиям и ваши классы станут намного прогрессивнее ! В целом, мне понравилось то что я видела , нужно только чуть чуть добавить специализированных знаний! Искренне желаю удачи и успехов в любой профессиональной деятельности!
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 3
  • Ноги: 3
  • Корпус: 3
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 4
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
  • Мотивация клиентов: 2
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 4
  • Темп выполнения упражнений: 3
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 3
  • Оригинальность: 4
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 2
Средний балл: 3.13  (из 5)
Оценка 3.1 из 5
Земфира, добрый день! В вашем уроке удивляет темп выполнения упражнений. Упражнения подобраны правильно, грамотно разучены связки. Но движения плавные и неторопливые, что делает урок абсолютно не интенсивным и не соответствующим заявленному формату. Так же, во время урока необходимо работать с группой, мотивировать к работе, общаться. Любой, даже самый элементарный урок можно сделать незабываемым, добавив энергию, харизму и позитив. Зачем был нужен нудлс в конце урока, мне тоже, к сожалению не понятно. В целом урок не плохой, но это обычный урок, не для конкурса. Мой совет, чаще заходите в воду, пробуйте упражнения на себе. Желаю Вам не останавливаться на достигнутом, продолжать двигаться намеченным курсом.
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 4
  • Ноги: 4
  • Корпус: 4
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
  • Мотивация клиентов: 1
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 1
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 4
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 4
  • Темп выполнения упражнений: 1
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 3
  • Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 3
Средний балл: 3.07  (из 5)
Оценка ... из 5
Выставление оценки ожидается.
Комментарии
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.
Есть вопросы? Контактная информация:
Марина Малкова
E-mail: mm@onfit.ru

4443